Действующий

Об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Сахалинской области" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



5.2. Предмет жалобы


5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства и Учреждения, их должностных лиц, министра, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.


5.2.2. Жалоба должна содержать:


- наименование Министерства или Учреждения, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства и Учреждения, их должностных лиц;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства и Учреждения, их должностных лиц.


Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.