Недействующий

Об основных направлениях бюджетной политики Мурманской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов



2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов областного бюджета на 2020 - 2022 годы


Прогноз доходов областного бюджета на 2020 - 2022 годы основан на базовом варианте прогноза социально-экономического развития Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.


Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации.


При формировании прогноза доходов областного бюджета были учтены:


- индексы-дефляторы на продукцию крупнейших организаций региона;


- индексация налоговых ставок по подакцизным видам товаров;


- пролонгация до 2024 года решения по зачислению в федеральный бюджет суммы налога на прибыль организаций, исчисленной по ставке 3 процента, в бюджеты субъектов Российской Федерации - 17 процентов;


- изменение нормативов распределения акцизов на нефтепродукты с поэтапным доведением к 2024 году доли бюджетов субъектов Российской Федерации до 100 процентов: в 2020 году - 66,6 %, в 2021 году - 74,9 %, в 2022 году - 83,3 %, в 2023 году - 91,6 %, в 2024 году - 100 %;


- сохранение норматива зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов в размере 80 процентов;


- поэтапная отмена федеральной льготы по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов;


- увеличение на 45 % нормативов, установленных для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, в доходы местных бюджетов, из которых передача 5 % норматива предусмотрена Бюджетным кодексом Российской Федерации; 40 % - проектом закона Мурманской области "О внесении изменений в Закон Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области";


- предоставление налоговых преференций, направленных на стимулирование инвестиционной активности в регионе, а также резидентам ТОСЭР моногородов Мурманской области;


- введение в эксплуатацию объектов основных средств в рамках реализации инвестиционных проектов крупнейшими плательщиками региона и, как следствие, увеличение сумм платежей по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций.