Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" (с изменениями на 26 июня 2020 года)



Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов


59. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения контрольного мероприятия, является наступление даты, определенной в Приказе в качестве даты начала проведения контрольного мероприятия.


60. Комиссия (должностное лицо) в день начала проведения ревизии, выездной проверки, обследования, определенного в Приказе, до начала осуществления контрольных действий предъявляют руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля Приказ и служебные удостоверения.


61. Руководитель комиссии (должностное лицо) до начала совершения контрольных действий при проведении ревизии, выездной проверки, обследования:


1) знакомит руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с Планом проведения контрольного мероприятия, представляет комиссию;


2) совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля принимает меры для обеспечения условий проведения контрольного мероприятия (доступ в помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);


3) совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля определяет сотрудников объекта контроля, ответственных за предоставление документов и их копий, информации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.


62. Комиссия (должностное лицо) не позднее чем за два дня до дня начала проведения камеральной проверки, определенного в Приказе, направляют для ознакомления руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля Приказ, План проведения контрольного мероприятия.


63. Руководитель комиссии (должностное лицо) до начала совершения контрольных действий при проведении камеральной проверки:


1) направляет руководителю или уполномоченному должностному лицу объекта контроля письменный запрос о представлении в адрес Департамента документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия;


2) по телефону совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля принимает меры для обеспечения условий проведения контрольного мероприятия (представление документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, письменных объяснений);


3) по телефону совместно с руководителем или уполномоченным должностным лицом объекта контроля определяет сотрудников объекта контроля, ответственных за представление документов и информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, письменных объяснений, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов.


64. Руководитель комиссии (должностное лицо), исходя из предмета контрольного мероприятия и Плана проведения контрольного мероприятия, определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу Плана проведения контрольного мероприятия, а также формы и способы проведения таких контрольных действий.


65. В ходе ревизии, выездной проверки, обследования комиссией (должностным лицом) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.


66. В ходе камеральной проверки комиссией (должностным лицом) проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля, которые состоят в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля по письменным запросам.