43. Основанием для проведения контрольного мероприятия является наличие его в Плане. Решение о проведении (назначении) контрольного мероприятия принимается директором Департамента и оформляется приказом директора Департамента о проведении контрольного мероприятия.
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении планового контрольного мероприятия (далее - Приказ) является согласованный губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента План, наступление даты не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия.
45. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки Приказа о проведении внепланового контрольного мероприятия (далее - Приказ), является одно из условий, предусмотренных в подпункте 4 пункта 5 настоящего административного регламента, наступление даты не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.
46. Подготовка проекта Приказа осуществляется должностными лицами Департамента, которые непосредственно будут проводить контрольное мероприятие.
47. В Приказе указывается:
1) наименование объекта контроля;
2) проверяемый период;
3) предмет контрольного мероприятия;
4) основание проведения контрольного мероприятия;
5) состав комиссии (должностное лицо), проводящей контрольное мероприятие, с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя и каждого члена комиссии (должностного лица);
6) срок проведения контрольного мероприятия.
48. К Приказу прилагается подписанный руководителем комиссии (должностным лицом) план проведения контрольного мероприятия, который содержит перечень основных вопросов, подлежащих контролю в ходе проведения контрольного мероприятия (далее - План проведения контрольного мероприятия).
49. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта Приказа, в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа и План проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему административному регламенту и передает данные проекты заместителю директора Департамента, курирующему деятельность отделов финансового контроля, для согласования.
50. Заместитель директора Департамента, курирующий деятельность отделов финансового контроля, в день получения проекта Приказа и Плана проведения контрольного мероприятия рассматривает их, в случае несоответствия представленных документов пунктам 43-49 настоящего административного регламента возвращает на доработку.