Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 N 380-пп "О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в Постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) пункт 9 Постановления изложить в следующей редакции:
"9. Определить, что в целях реализации положений настоящего Постановления в отношении государственных учреждений Тверской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Правительство Тверской области, от имени Правительства Тверской области выступает заместитель Председателя Правительства Тверской области - руководитель аппарата Правительства Тверской области либо должностное лицо Правительства Тверской области, определенное Губернатором Тверской области.";
2) в приложении 2 к Постановлению:
в пункте 6 раздела II слова "возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания";
раздел V дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:
"67.1. В случае изменения подведомственности государственного учреждения в течение текущего финансового года исполнительный орган государственной власти Тверской области, которому в результате изменения подведомственности государственного учреждения переходят функции и полномочия учредителя, в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период и (или) при внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, формирует и утверждает государственное задание с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии), в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Предоставление субсидии государственному учреждению осуществляется в соответствии с подразделом II раздела III настоящего Порядка.";
3) в пункте 16 раздела III приложения 3 к Постановлению слова "возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ)" заменить словами "финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания";
4) приложение 4 к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается);
5) в приложении 5 к Постановлению:
пункт 4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) наличие фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, за исключением субсидии на иные цели, предоставленной на стипендиальное обеспечение и (или) на социальную поддержку студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Тверской области, расходов на оплату труда.";
в абзаце третьем пункта 6 слова "на плановый период," заменить словами "на плановый период, и мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области,";
пункт 8 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Проект правового акта, утверждающий распределение иных субсидий в части мероприятий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Тверской области, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Тверской области об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Тверской области.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 1 настоящего Постановления.
Подпункт 4 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2020 года.
До 1 января 2020 года подпункт 4 пункта 1 настоящего Постановления применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор Тверской области
И.М.РУДЕНЯ
"Приложение 4
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 11 августа 2015 г. N 380-пп
ПОРЯДОК составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тверской области
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения Тверской области и государственного автономного учреждения Тверской области (далее - План ФХД).
2. План ФХД составляется государственным бюджетным учреждением Тверской области и государственным автономным учреждением Тверской области (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение, при совместном упоминании - государственное учреждение) в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Обособленное (структурное) подразделение государственного учреждения без права юридического лица (далее - подразделение), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, составляет План ФХД в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), утвержденным государственному учреждению, при принятии исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - учредитель), решения об утверждении Плана ФХД подразделению.
3. Государственное учреждение формирует проект Плана ФХД на очередной финансовый год и на плановый период при подготовке учредителем проекта обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой с учетом требований, установленных настоящим Порядком, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При принятии государственным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана ФХД по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. Подразделение направляет в адрес государственного учреждения проект Плана ФХД для обобщения в срок, установленный государственным учреждением.
5. Государственное учреждение направляет в адрес учредителя сформированный и обобщенный с учетом пункта 4 настоящего раздела проект Плана ФХД в срок, установленный учредителем.
6. К представляемому в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела проекту Плана ФХД прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, используемые при формировании проекта Плана ФХД (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), с учетом положений главы III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
7. Учредитель использует обоснования (расчеты) плановых показателей, представленные государственным учреждением при рассмотрении проекта Плана ФХД.
8. План ФХД включает следующие разделы:
1) показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения Тверской области (подразделения);
2) сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг государственного учреждения Тверской области (подразделения).
План ФХД ведется в электронном формате путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для формирования Плана ФХД.
9. План ФХД формируется по каждому виду поступлений государственному учреждению (подразделению):
1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
2) субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные цели);
3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
5) иные доходы, которые государственное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного государственного задания);
6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренные уставом государственного учреждения (далее - доходы от иной приносящей доход деятельности);
7) средства обязательного медицинского страхования.
10. Показатели Плана ФХД и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;