Действующий

О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия (с изменениями на 14 февраля 2022 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ


8. Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.


9. В заседаниях рабочей группы могут принимать участие приглашенные заинтересованные лица.


10. Заседания рабочей группы проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже одного раза в год.


11. Повестка дня заседания рабочей группы с указанием даты, времени, места проведения заседания и материалы по вопросам повестки заседания рабочей группы направляются секретарем рабочей группы членам рабочей группы не позднее 15 рабочих дней до даты проведения заседания.


12. Заседания рабочей группы проводит председатель рабочей группы или по его поручению заместитель председателя рабочей группы.


13. Председатель рабочей группы:


- организует деятельность рабочей группы;


- принимает решение о времени и месте проведения заседания рабочей группы;


- утверждает повестку дня заседания рабочей группы и порядок ее работы;


- ведет заседания рабочей группы;


- определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании рабочей группы;


- принимает решение по оперативным вопросам деятельности рабочей группы, которые возникают в ходе ее работы;


- подписывает протоколы заседаний рабочей группы.


14. Секретарь рабочей группы: