Действующий

О мерах по реализации статьи 8 Закона Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



III. Перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет


3.1. Для назначения пенсии за выслугу лет предоставляются следующие документы:


1) заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя Главы города Курска, подаваемое через комитет социальной защиты населения города Курска (далее - Комитет) по форме согласно приложению 1 к Правилам;


2) паспорт гражданина Российской Федерации и его копия (стр. 2 - 3; 4 - 5);


3) трудовая книжка и ее копия;


4) военный билет (при наличии) и его копия;


5) распоряжение председателя Курского городского Собрания, постановление Контрольно-счетной палаты города Курска или распоряжение Администрации города Курска о включении иных периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (при наличии);


6) справка органа местного самоуправления с последнего места работы (службы) муниципального служащего о периодах замещения должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению 2 к Правилам;


7) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации о пенсионном обеспечении - при условии назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации;


(п. 7 в ред. постановления Администрации г. Курска от 06.06.2023 N 311)


8) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при необходимости) и ее копия;


9) справка о размере среднемесячного заработка (денежного содержания) лица, замещавшего должность муниципальной службы, и размере должностного оклада за 12 полных месяцев по форме согласно приложению 3 к Правилам;


10) документ, удостоверяющий личность представителя муниципального служащего, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если заявление подается законным или уполномоченным представителем (далее - представитель);


11) копия свидетельства о заключении брака (справка о заключении брака), о расторжении брака, о перемене фамилии, имени, отчества (при необходимости - в случае их изменения по сравнению с указанными в документах, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет);


12) сведения о соответствующем счете муниципального служащего, открытом в кредитной организации (при желании получать денежные средства через кредитную организацию).