Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Саха (Якутия), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2018 N 781


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 3 октября 2019 года N 723


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Саха (Якутия), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2018 N 781

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсельхоза Республики Саха (Якутия) от 27.07.2021 N 494.
____________________________________________________________________


     Зарегистрировано в Администрации Главы РС(Я) и Правительства РС(Я) 18 октября 2019 г. N RU140142019649


В связи с представлением прокуратуры Республики Саха (Якутия) об устранении нарушений федерального законодательства о государственном контроле (надзоре) от 23.08.2019 N 73-09-2019/229, приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в Республике Саха (Якутия), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 26.12.2018 N 781, следующие изменения:


1.1. Шестой абзац пункта 1.6.2. изложить в следующей редакции:


"при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";


1.2. Пункт 3.2.3. дополнить абзацем следующего содержания:


"План проверок разрабатывается с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности или решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности.".


1.3. Четвертый абзац пункта 3.4.1. изложить в следующей редакции:


"мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:".


1.4. Пункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:


"3.4.3. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям поступления обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде или возникновении угрозы причинения такого вреда, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, в отношении которых поступила указанная информация.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в четвертом абзаце пункта 3.4.1. Административного регламента настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с четвертым абзацем пункта 3.4.1 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.4.1. Административного регламента, должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, имеющегося в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований регионального государственного надзора. В рамках предварительной проверки у юридического лица, могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.


При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 3.4.1, Административного регламента, должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в четвертом абзаце пункта 3.4.1. Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица к ответственности не принимаются.".