Недействующий

О государственной программе Еврейской автономной области "Социальное обслуживание населения Еврейской автономной области" на 2020 - 2024 годы (с изменениями на 30 декабря 2020 года)



4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы


Оценка достижения цели Госпрограммы производится посредством следующего показателя:


1. Охват нуждающихся в социальных услугах на 10 тыс. населения.


Показатель определяется по формуле:


А / (В / 10000), где:


А - количество граждан, получивших социальные услуги в стационарных и нестационарных учреждениях (в том числе на дому), в том числе семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, детей с ограниченными возможностями здоровья, лиц без определенного места жительства, граждан, освободившихся из мест лишения свободы, граждан пожилого возраста и инвалидов, человек;


В - численность населения Еврейской автономной области, человек.


Источники исходных данных - форма N 3-собес (сводная), форма N 4-собес (сводная), форма N 6-собес, утвержденные Приказом Росстата от 11.09.2009 N 196 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений социальной защиты населения"; форма N 2-УСОН, утвержденная Постановлением Росстата от 27.12.2005 N 108 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минздравсоцразвития России статистического наблюдения за лицами, обратившимися в учреждения социального обслуживания семьи и детей", а также анализ отчетных данных учреждений социальной защиты населения, реализующих предоставление государственных гарантий слабо защищенным слоям населения.


Рост данного показателя по годам реализации Госпрограммы будет обеспечиваться за счет совершенствования на федеральном и региональном уровнях законодательства, регулирующего отношения в Еврейской автономной области социального обслуживания населения, развития материальной базы учреждений социального обслуживания населения, привлечения к социальному обслуживанию населения бизнеса в рамках государственно-частного партнерства, СОНКО, добровольцев, а также внедрения новых, ресурсосберегающих технологий социального обслуживания населения, в том числе надомного социального обслуживания, социального сопровождения и прочее.