3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) прием и регистрация заявки и документов, необходимых для участия в конкурсе;
2) рассмотрение документов и принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
3) уведомление Заявителя о принятом решении:
размещение на портале информации о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе;
об отказе в допуске к участию в конкурсе;
4) оценка документов конкурсной комиссией, определение победителей конкурса и размера гранта;
5) принятие решения о предоставлении Заявителю гранта и включении его в реестр получателей гранта либо об отказе в предоставлении гранта;
6) уведомление Заявителя о принятом решении:
о предоставлении гранта и включении Заявителя в реестр получателей гранта, подписание с Заявителем Соглашения;
об отказе в предоставлении гранта.
3.2. Прием и регистрация заявки и документов, необходимых для участия в конкурсе.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (лично либо по доверенности) в комитет или в МФЦ с заявкой и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 административного регламента, в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявку и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭДе в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в отдел для рассмотрения.