Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение машин для уборки и первичной обработки хлопка" (с изменениями на 5 июня 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:


1) прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;


2) рассмотрение документов, необходимых для участия в отборе и получения субсидии и принятие решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии;


3) уведомление Заявителя о принятом решении:


о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии, подписание с Заявителем Соглашения (дополнительного соглашения);


об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии.


3.2. Прием и регистрация заявки на участие в отборе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.


Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала с заявкой на участие в отборе и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие непосредственно в Комитет либо через МФЦ, в день их поступления регистрируются в АСЭД и передаются должностным лицом делопроизводства и документооборота в Отдел для рассмотрения.


При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.


Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:


о регистрации документов - регистрирует заявку на участие в отборе с необходимым пакетом документов и передает в Отдел для рассмотрения;


об отказе в приеме к рассмотрению документов - оформляет уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.


Критерием принятия решения о регистрации заявки на участие в отборе с полным пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.