Действующий

Об утверждении административных регламентов Службы государственного жилищного и архитектурно-строительного надзора Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 19 мая 2021 года)



VII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственный строительный надзор, а также его должностных лиц


51. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Службы, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции, если таким решением, действием (бездействием), по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.


52. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через сайт Службы (http://gsN 15.ru), а также подать жалобу при личном обращении в Службу.


53. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Службы, их должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения (действия, бездействие) в ходе исполнения государственной функции.


54. Жалоба, поступившая в Службу или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в рассмотрении или приостановлении рассмотрения досудебной (внесудебной) жалобы не предусмотрено.


55. Жалоба должна содержать:


1) наименование Службы, в которую направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


3) изложение сути жалобы (обжалуемые действия (бездействие), решения должностного лица Службы в ходе исполнения государственной функции, в том числе причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием), решениями);


4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;


5) личную подпись и дату.


К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.


56. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Службы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же надзорный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.