46.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом административной процедуры, заявитель представляет в Службу:
заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) (приложение 7);
документ, выданный заявителю как результат административной процедуры, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом административной процедуры, подается заявителем лично или через уполномоченного представителя на бумажном носителе или в электронном виде с использованием сайта Службы.
46.2. Специалист отдела финансово-правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупции Службы осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в отдел (строительный/инженерный).
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному должностному лицу.
46.3. Ответственное должностное лицо рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документы, являющиеся результатом государственной функции, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 45.3.6 - 45.3.8 настоящего Регламента, и выдает переоформленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, печатка, грамматическая или арифметическая ошибка), или направляет в адрес заявителя почтовым отправление (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в отдел финансово-правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупции Службы документа, в котором содержится техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
Процедура, установленная настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.