40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госжилстройнадзора;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Госжилстройнадзора;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, которые определены Регламентом.
41. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Госжилстройнадзора:
1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 Регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;
3) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 24 Регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) при получении дубликата лицензии;
5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пунктах 21 - 22 Регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);