Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ


76. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела информации (сведений), предусмотренной (предусмотренных) пунктом 72 настоящего Административного регламента, и приобщение ее (их) к перечню документов, представленных заявителем самостоятельно, либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и представление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, а также установление отсутствия необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 76 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-352/23)


77. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) начальник Департамента.


78. Специалист Отдела в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений:


1) проверяет заявление и прилагаемые документы, в том числе информацию (сведения), полученную (полученные) в результате межведомственных запросов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о предоставлении выплаты - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе в предоставлении выплаты - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты (далее вместе - приказ о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты) на подпись начальнику Департамента.


79. Начальник Департамента не позднее пяти рабочих дней после дня истечения срока, предусмотренного пунктом 78 настоящего Административного регламента, подписывает приказ о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты.


Начальник Департамента в день подписания приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты передает его специалисту Отдела для регистрации.


Специалист Отдела в день подписания начальником Департамента приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты:


1) обеспечивает его регистрацию в журнале регистрации приказов Департамента;


2) вносит информацию об изданном приказе о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты в журнал регистрации заявлений и в АИС "КомТр".