Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Глава 22. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений специалистом Отдела.


57. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.


58. Специалист Отдела в день регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в журнал регистрации заявлений и устанавливает необходимость формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.


59. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист Отдела не позднее двух рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации:


1) подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с обязательным указанием на основания, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);


2) вносит информацию о подготовке уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений;


3) вносит информацию об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в АИС "КомТр".


60. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в приеме документов либо установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений информации о подготовке уведомления об отказе в приеме документов либо об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.