Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ


48. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и прилагаемых документов одним из следующих способов:


1) через организации почтовой связи. В этом случае прилагаемые документы представляются в нотариально заверенных копиях;


2) через Единое окно;


3) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;


4) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


49. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


50. В случае представления заявления и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 48 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:


1) в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент регистрирует их в журнале регистрации заявлений и вносит информацию о гражданине в автоматизированную информационную систему "Учет граждан, не имеющих льгот, по возрасту (мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) для ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в муниципальном пассажирском транспорте" (далее - АИС "КомТр");


2) в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления и прилагаемых документов выдает заявителю или направляет способом, указанным в заявлении, расписку в получении заявления и прилагаемых документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка).


51. В случае представления заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными подпунктами 2, 3 пункта 48 настоящего Административного регламента, сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в день их представления заявителем:


1) принимает заявление и прилагаемые документы;