Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска" (с изменениями на 3 апреля 2024 года)



Глава 23. НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


63. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Отдела уведомления об отказе в приеме документов.


64. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


1) специалист Отдела;


2) сотрудник Единого окна;


3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.


65. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня после дня подготовки уведомления об отказе в приеме документов, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:


1) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов через организации почтовой связи, по почтовому адресу, указанному им в заявлении, - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи;


2) направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал;


3) направляет уведомление об отказе в приеме документов в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, в двух экземплярах для выдачи заявителю - в случае, если в заявлении заявителем указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, в течение одного рабочего дня со дня поступления от специалиста Отдела уведомления об отказе в приеме документов, по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов в день его обращения. При получении уведомления об отказе в приеме документов заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления об отказе в приеме документов.


Сотрудник Единого окна, работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром, передает второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов с отметкой о получении и подписью заявителя в Департамент в течение рабочего дня со дня выдачи заявителю. Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление об отказе в приеме документов по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником Многофункционального центра в Департамент.


66. Специалист Отдела не позднее рабочего дня после дня направления уведомления об отказе в приеме документов заявителю либо передачи его в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений в графе "Примечание" с указанием даты.


67. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю либо передача в Единое окно, Многофункциональный центр, организацию, привлекаемую Многофункциональным центром, для выдачи заявителю уведомления об отказе в приеме документов.