26. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2) свидетельство о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия в паспорте гражданина отметки о регистрации по месту жительства в городе Иркутске;
3) справка, выданная территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области, свидетельствующая, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 решения Думы города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.02.2023 N 031-06-100/23)
4) справка, выданная министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, свидетельствующая, что гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 решения Думы города Иркутска.