Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, ТАК КАК ОНИ ПОДЛЕЖАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


29. К документам и сведениям, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;


2) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;


3) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;


4) сведения, подтверждающие место жительства;


5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;


6) сведения об инвалидности;


7) сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;


8) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;


9) сведения о страховом стаже застрахованного лица;


10) сведения из договора социального найма жилого помещения;


11) сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;


12) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;


13) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;