29. К документам и сведениям, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
1) сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, о заключении брака;
2) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС;
3) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
4) сведения, подтверждающие место жительства;
5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
6) сведения об инвалидности;
7) сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
8) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
9) сведения о страховом стаже застрахованного лица;
10) сведения из договора социального найма жилого помещения;
11) сведения, подтверждающие наличие действующего удостоверения многодетной семьи;
12) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
13) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;