Действующий

Об утверждении административного регламента "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории города Иркутска (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 6. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ОРГАНОВ (ОРГАНИЗАЦИЙ), УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


18. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.


19. Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Департамент.


20. В предоставлении муниципальной услуги в части приема и выдачи документов по муниципальной услуге участвуют:


1) муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;


2) МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


21. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:


1) публично-правовой компанией, осуществляющей полномочия в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (далее - орган регистрации прав);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


2) Федеральной налоговой службой;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


3) Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22)


4) утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 13.12.2022 N 031-06-946/22;


5) Областным государственным казенным учреждением "Центр занятости населения города Иркутска";