Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 253-п



Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области" (далее - государственная программа)

Наименование государственной программы

"Информационное общество Омской области"

Наименование подпрограммы государственной программы

"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций"

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы

Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Омской области (далее - Министерство РПМК)

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Министерство РПМК

Сроки реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается

Цель подпрограммы

Удовлетворенность населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области.

2. Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Ведомственная целевая программа "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области".

2. Ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области".

3. Освещение деятельности органов государственной власти в средствах массовых коммуникаций.

4. Увеличение объема теле- и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.

5. Активизация работы средств массовой информации и обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Подпрограмма финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 2 113 802 044,07 руб., в том числе:

2014 год - 354 431 152,00 руб.;

2015 год - 315 902 081,39 руб.;

2016 год - 260 561 983,14 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 24 470 913,81 руб.;

2017 год - 287 680 825,91 руб.;

2018 год - 301 676 558,75 руб.;

2019 год - 319 055 051,09 руб.;

2020 год - 84 039 757,35 руб.;

2021 год - 83 149 878,08 руб.;

2022 год - 131 775 670,17 руб.

Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, поступления нецелевого и целевого характера из федерального бюджета

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Уровень удовлетворенности населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с приложением N 1 к государственной программе