Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 253-п



Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения


Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ведомственных целевых программ "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" и "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области", а также основных мероприятий.


Перечень целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 5 к государственной программе.


В рамках реализации Основного мероприятия N 1 выделяются следующие мероприятия:


1) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации.


Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;


2) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в социальных сетях.


Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;


3) социологическое исследование удовлетворенности населения социально значимой информацией.


Значение целевого индикатора "Удельный вес проведенных социологических исследований" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных Министерства РПМК по формуле:


Ув = Пси / Зси x 100, где:


Ув - доля проведенных социологических исследований;


Пси - фактически проведенные социологические исследования;


Зси - запланированные социологические исследования.


В рамках реализации Основного мероприятия N 2 выделяются следующие мероприятия: