Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ведомственных целевых программ "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" и "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области", а также основных мероприятий.
Перечень целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 5 к государственной программе.
В рамках реализации Основного мероприятия N 1 выделяются следующие мероприятия:
1) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
2) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в социальных сетях.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
3) социологическое исследование удовлетворенности населения социально значимой информацией.
Значение целевого индикатора "Удельный вес проведенных социологических исследований" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных Министерства РПМК по формуле:
Ув = Пси / Зси x 100, где:
Ув - доля проведенных социологических исследований;
Пси - фактически проведенные социологические исследования;
Зси - запланированные социологические исследования.
В рамках реализации Основного мероприятия N 2 выделяются следующие мероприятия: