Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1



Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами


3.2. Основанием для начала действия процедуры является поступление Уведомления и прилагаемых к нему документов в Минэкологии РБ для получения государственной услуги.


Заявитель лично (через представителя), по почте, электронной почте направляет Уведомление с приложением документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента в Минэкологии РБ.


В случае подачи заявления в многофункциональный центр началом административной процедуры является получение специалистом отдела по делопроизводству Минэкологии РБ Уведомления и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.


Уведомление и прилагаемые документы, поступившие от многофункционального центра в Минэкологии РБ в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируются специалистом отдела по делопроизводству Минэкологии РБ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Уведомления от многофункционального центра, с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления Уведомления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


Специалистом отдела по делопроизводству Минэкологии РБ осуществляется:


прием и регистрация Уведомления в системе электронного документооборота (далее - СЭД ДЕЛО);


вручение заявителю (по его желанию) копии Уведомления с отметкой о дате приема документа и присвоенном входящем номере;


направление Уведомления Министру.


Уведомление, направленное через РПГУ, поступает в Минэкологии РБ посредством системы обработки запросов (далее - СОЗ), непосредственно в Отдел.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента подачи Уведомления заявителем.


Министр (уполномоченный заместитель Министра) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от специалиста отдела по делопроизводству Минэкологии РБ направляет зарегистрированное Уведомление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения в Отдел.


Начальник Отдела или его заместитель в течение 1 рабочего дня со дня получения Уведомления и документов от Министра, назначает сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Ответственный исполнитель), которому передает Уведомление и прилагаемые к нему документы.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Уведомления в системе электронного документооборота (далее - СЭД ДЕЛО) или в СОЗ Минэкологии РБ.


Результат процедуры: зарегистрированное в СЭД ДЕЛО Минэкологии РБ и направленное Ответственному исполнителю на рассмотрение Уведомление и приложенные к нему документы.