Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников


6.9. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также привлекаемых организаций и их работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


6.10. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;


требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


отказ многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


6.11. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.


6.12. В многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты многофункционального центра mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.4 Административного регламента.


6.14. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в многофункциональном центре.