Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 июля 2012 года N 324п/1



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


2.8.1. Уведомление о намерении использовать земельный участок в целях, указанных в пункте 1.2 Административного регламента (далее - Уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в Минэкологии РБ следующими способами:


1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ, через структурное подразделение многофункционального центра (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);


2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" на РПГУ (далее - отправление в электронной форме);


3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ (далее - представление посредством электронной почты).


В уведомлении также указывается один из следующих способов представления результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;


в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;


в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;


в виде электронного документа, который направляется заявителю на его электронную почту.


2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.


2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя.


2.9. Уведомление должно содержать следующие данные о заявителе: