Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 декабря 2018 года N 1266-р


[Об утверждении паспорта регионального проекта "Успех каждого ребенка"]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 20.07.2020 N 714-р.
____________________________________________________________________



В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" на территории Республики Башкортостан:


1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка".


2. Министерству образования Республики Башкортостан обеспечить в пределах своей компетенции реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта.


3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан в пределах своей компетенции обеспечить реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта.


4. Министерству образования Республики Башкортостан предусмотреть мероприятия регионального проекта "Успех каждого ребенка", направленные на достижение целевых показателей и задач паспорта регионального проекта, в государственной программе "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями).


5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Иванову Л.Х.



Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ



Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 декабря 2018 г. N 1266-р



ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"



1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование федерального проекта

"Успех каждого ребенка"

Краткое наименование регионального проекта

"Успех каждого ребенка"

Срок начала и окончания

1 января 2019 г. -

31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

Иванова Ленара Хакимовна - исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан

Руководитель регионального проекта

Хажин Айбулат Вакилович - исполняющий обязанности министра образования Республики Башкортостан

Администратор регионального проекта

Мавлетбердин Ильдар Маратович - первый заместитель министра образования Республики Башкортостан

Связь с государственными программами Республики Башкортостан

государственная программа развития "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями)



2. ЦЕЛЬ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Цель: создание новых мест в образовательных организациях, которые отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей") в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием; создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Башкортостан

N п/п

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение

Период, год

значение

дата

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Обеспечение в Российской Федерации к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет для каждого и качественных доступных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

1

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %

основной

78,5

1 января 2018 г.

78,55

78,7

78,75

78,8

78,9

80

2

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом

основной

36543

1 января 2018 г.

37378

37938

38507

39084

39670

40265

3

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю Профориентацию, тыс. человек

основной

85,0

1 января 2018 г.

106,3

143,4

215,2

262,9

342,0

406,4

4

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек

основной

0

1 июня 2018 г.

2000

3000

4000

6000

8000

10000



3. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N п/п

Наименование задачи, результата

Срок

Характеристика результата

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на справедливости, принципах всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

1

Результат федерального проекта: созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей; созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; организовано участие обучающихся в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию.

Характеристика результата федерального проекта:

образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей") в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием;

создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Башкортостан;

не менее чем 85% от общего числа школьников Республики Башкортостан приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию.

Срок: 31.12.2024

1.1

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием <1>

01.01.2019 - 31.12.2024

за счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

1.2

Не менее чем 85% от общего числа обучающихся Республики Башкортостан приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

31.12.2019 - 31.12.2024

в период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70% от общего числа обучающихся Республики Башкортостан

1.3

Не менее 10 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

31.12.2024

функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6 - 11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана.

Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио)

1.4

В общеобразовательных организациях Республики Башкортостан расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом.

31.12.2019 - 31.12.2024

реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности.

К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем XX общеобразовательных организациях не менее YY тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время

1.5

Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 11 детских технопарков "Кванториум" и 3 <2> мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) <3>

31.12.2019 - 31.12.2024

реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью.

К 2024 году будут созданы не менее 11 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 3 мобильных технопарков "Кванториум"

1.6

Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

31.07.2021

к середине 2021 года в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся

1.7

Не менее 70% детей в Республики Башкортостан с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

31.12.2019 - 31.12.2024

согласно данным федерального статистического наблюдения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей фиксируется ежегодное увеличения доли детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории с доведением показателя до 70% к 2024 году.

Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие

1.8

Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республики Башкортостан

31.12.2019 - 31.12.2024

реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Минпросвещения России совместно с Образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью

1.9

В Республики Башкортостан внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей <4>

31.12.2019 - 31.12.2021

к концу 2021 года в Республике Башкортостан внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей.

Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей)

1.10

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республики Башкортостан вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства

31.12.2024

вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республики Башкортостан, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

1.11

Обучающимся 5 - 11 классов в Республики Башкортостан предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

31.12.2024

Внесены изменения в нормативно-правовую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ.

Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5 - 11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению


________________


<1> Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.


<2> Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ.


<3> Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России.


<4> Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017 - 2018 годах субсидию по мероприятию 3.2 Федеральной целевой программы "Развитие образования".



4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

N п/п

Наименование федерального проекта и источники финансирования

Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей)

Всего

(млн. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

1.1

Создание детских технопарков "Кванториум"

0,0

98,9 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

98,9 <*>

1.1.1.

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,0

80,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

80,0 <*>

1.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

0,0

2,4 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

2,4 <*>

1.1.3.1

бюджет Республики Башкортостан

0,0

1,6 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1,6 <*>

1.1.3.2

межбюджетные трансферты

00

1,6 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1,6 <*>

1.1.3.3

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,8 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,8 <*>

1.1.4

внебюджетные источники

0,0

16,5 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

16,5 <*>

1.2

В Республике Башкортостан создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования

283,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

283,6

1.2.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

211,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

211,4

1.2.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

4,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

1.2.3.1

Бюджет Республики Башкортостан

4,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4,3

1.2.3.1.1

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.3.2

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.4

внебюджетные источники

67,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

67,9

1.3

В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

40,1

40,1

40,1

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

120,3 <*>

1.3.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

33,5

33,5

33,5

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

100,5 <*>

1.3.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

6,6

6,6

6,6

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

19,8 <*>

1.3.3.1

бюджет Республики Башкортостан

4,6

4,6

4,6

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

13,8 <*>

1.3.3.1.1

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

4,6

4,6

4,6

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

13,8 <*>

1.3.3

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

2,0

2,0

2,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

6,0 <*>

1.3.4

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4

Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.2.1

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.2.1.1

бюджет Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.2.1.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.3

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.4.4

внебюджетные источники

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.5

Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий.

Внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений.

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем

16,5

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

16,5 <*>

1.5.1

Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан)

10,3

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

10,3 <*>

1.5.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

0,2

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,2 <*>

1.5.3.1

бюджет Республики Башкортостан

0,2

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,2 <*>

1.5.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.5.4

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.5.5

внебюджетные источники

6,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

6,0 <*>

1.6

создание мобильных технопарков "Кванториум"

0,0

24,5 <*>

24,5 <*>

24,5 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

73,5 <*>

1.6.1

федеральный бюджет

0,0

20,0 <*>

20,0 <*>

20,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

60,0

1.6.1.1

межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.6.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.1.3

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

0,0

0,4 <*>

0,4 <*>

0,4 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1,2 <*>

1.6.1.3.1

Бюджет Республики Башкортостан

0,0

0,4 <*>

0,4 <*>

0,4 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1,2 <*>

1.6.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.6.1.3.3

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.6.1.4.

внебюджетные источники

0,0

4,1 <*>

4,1 <*>

4,1 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.

федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.1

межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.2

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7.1.3.

консолидированный бюджет Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.3.1

бюджет Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.3.2

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.1.3.3

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

1.7.3.1

внебюджетные источники

0,0

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

Всего по региональному проекту, в том числе:

340,2

163,5 <*>

64,6 <*>

24,5 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

592,8 <*>

Федеральный бюджет

255,2

133,5 <*>

53,5 <*>

20,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

462,2 <*>

межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан

33,5

113,5 <*>

33,5 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

180,5 <*>

бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе

11,1

9,4 <*>

7,0 <*>

0,4 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

27,9 <*>

бюджет Республики Башкортостан

9,1

6,6 <*>

5,0 <*>

0,4 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

21,1 <*>

межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан

4,6

6,2 <*>

4,6 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

15,4 <*>

бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан)

2,0

2,8 <*>

2,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

6,8 <*>

внебюджетные источники

73,9

20,6 <*>

4,1 <*>

4,1 <*>

0,0 <*>

0,0 <*>

102,7 <*>

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»