____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства РБ от 20.07.2020 N 714-р.
____________________________________________________________________
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" на территории Республики Башкортостан:
1. Утвердить прилагаемый паспорт регионального проекта "Успех каждого ребенка".
2. Министерству образования Республики Башкортостан обеспечить в пределах своей компетенции реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан в пределах своей компетенции обеспечить реализацию регионального проекта "Успех каждого ребенка", достижение целей и целевых показателей, решение задач, предусмотренных паспортом регионального проекта.
4. Министерству образования Республики Башкортостан предусмотреть мероприятия регионального проекта "Успех каждого ребенка", направленные на достижение целевых показателей и задач паспорта регионального проекта, в государственной программе "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Иванову Л.Х.
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф.ХАБИРОВ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"
Наименование федерального проекта | "Успех каждого ребенка" | ||
Краткое наименование регионального проекта | "Успех каждого ребенка" | Срок начала и окончания | 1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Куратор регионального проекта | Иванова Ленара Хакимовна - исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан | ||
Руководитель регионального проекта | Хажин Айбулат Вакилович - исполняющий обязанности министра образования Республики Башкортостан | ||
Администратор регионального проекта | Мавлетбердин Ильдар Маратович - первый заместитель министра образования Республики Башкортостан | ||
Связь с государственными программами Республики Башкортостан | государственная программа развития "Развитие образования в Республике Башкортостан", утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями) |
Цель: создание новых мест в образовательных организациях, которые отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей") в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием; создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Башкортостан | ||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | ||||||
значение | дата | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Обеспечение в Российской Федерации к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет для каждого и качественных доступных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей | ||||||||||
1 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % | основной | 78,5 | 1 января 2018 г. | 78,55 | 78,7 | 78,75 | 78,8 | 78,9 | 80 |
2 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек, нарастающим итогом | основной | 36543 | 1 января 2018 г. | 37378 | 37938 | 38507 | 39084 | 39670 | 40265 |
3 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю Профориентацию, тыс. человек | основной | 85,0 | 1 января 2018 г. | 106,3 | 143,4 | 215,2 | 262,9 | 342,0 | 406,4 |
4 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", нарастающим итогом, человек | основной | 0 | 1 июня 2018 г. | 2000 | 3000 | 4000 | 6000 | 8000 | 10000 |
N п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Характеристика результата |
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на справедливости, принципах всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||
1 | Результат федерального проекта: созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей; созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи; организовано участие обучающихся в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию. Характеристика результата федерального проекта: образовательные организации, в которых созданы новые места, отобраны в соответствии с Методикой определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей (утверждена заместителем министра образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей") в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием; создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республике Башкортостан; не менее чем 85% от общего числа школьников Республики Башкортостан приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию. Срок: 31.12.2024 | ||
1.1 | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в целях обеспечения 80% охвата детей дополнительным образованием <1> | 01.01.2019 - 31.12.2024 | за счет средств федеральной субсидии созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1.2 | Не менее чем 85% от общего числа обучающихся Республики Башкортостан приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | 31.12.2019 - 31.12.2024 | в период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 70% от общего числа обучающихся Республики Башкортостан |
1.3 | Не менее 10 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | 31.12.2024 | функционирует система мер ранней профориентации, которая обеспечивает ознакомление обучающихся 6 - 11 классов с современными профессиями, позволяет определить профессиональные интересы детей, получить рекомендации по построению индивидуального учебного плана. Система основывается на реализации дополнительных общеобразовательных программ, включающих в себя механизмы профессиональных проб и работу с лучшими представителями профессий, а также использовании цифровых инструментов (сводное электронное портфолио) |
1.4 | В общеобразовательных организациях Республики Башкортостан расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. | 31.12.2019 - 31.12.2024 | реализованы мероприятия по обновлению материально-технической базы в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности. К 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем XX общеобразовательных организациях не менее YY тыс. детей (нарастающим итогом к 2018 году) обучаются по обновленным программам по предмету "Физическая культура", а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемых во внеурочное время |
1.5 | Созданы детские технопарки, в том числе за счет федеральной поддержки не менее 11 детских технопарков "Кванториум" и 3 <2> мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) <3> | 31.12.2019 - 31.12.2024 | реализованы мероприятия по созданию детских технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью. К 2024 году будут созданы не менее 11 детских технопарков "Кванториум" (нарастающим итогом к 2016 году) и 3 мобильных технопарков "Кванториум" |
1.6 | Внедрена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися | 31.07.2021 | к середине 2021 года в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся |
1.7 | Не менее 70% детей в Республики Башкортостан с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | 31.12.2019 - 31.12.2024 | согласно данным федерального статистического наблюдения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей фиксируется ежегодное увеличения доли детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа детей указанной категории с доведением показателя до 70% к 2024 году. Сформированы и реализуются перечни мероприятий (в том числе в рамках региональных проектов) по поэтапному вовлечению детей в ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование, в том числе проведение информационной кампании, разработка и обеспечение внедрения дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ и другие |
1.8 | Создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в Республики Башкортостан | 31.12.2019 - 31.12.2024 | реализованы мероприятия по созданию центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в соответствии с утвержденной Минпросвещения России совместно с Образовательным фондом "Талант и успех" целевой моделью |
1.9 | В Республики Башкортостан внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей <4> | 31.12.2019 - 31.12.2021 | к концу 2021 года в Республике Башкортостан внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, что позволит создать нормативно-правовые, организационные и методические условия для развития системы дополнительного образования детей. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей) |
1.10 | Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республики Башкортостан вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства | 31.12.2024 | вовлечение к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам и расположенных в Республики Башкортостан, в различные формы сопровождения и наставничества позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций |
1.11 | Обучающимся 5 - 11 классов в Республики Башкортостан предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | 31.12.2024 | Внесены изменения в нормативно-правовую базу с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программ. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий, позволит к концу 2024 года создать для обучающихся 5 - 11 классов эффективные и "гибкие" механизмы освоения указанных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению |
________________
<1> Результат формируется накопительным итогом по отношению к соответствующему году.
<2> Далее по аналогичным мероприятиям - накопительным итогом к соответствующему году, к 2024 году должны быть созданы детские технопарки "Кванториум" в каждом городе с населением свыше 60 тыс. человек, не менее 3 мобильных технопарков "Кванториум" на территории субъекта РФ.
<3> Подлежит ежегодному уточнению по итогам конкурсного отбора Минпросвещения России.
<4> Результат не относится к субъектам Российской Федерации, получившим в 2017 - 2018 годах субсидию по мероприятию 3.2 Федеральной целевой программы "Развитие образования".
N п/п | Наименование федерального проекта и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего (млн. рублей) | |||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | |||||||
1.1 | Создание детских технопарков "Кванториум" | 0,0 | 98,9 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 98,9 <*> |
1.1.1. | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,0 | 80,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 80,0 <*> |
1.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 0,0 | 2,4 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 2,4 <*> |
1.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,0 | 1,6 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 1,6 <*> |
1.1.3.2 | межбюджетные трансферты | 00 | 1,6 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 1,6 <*> |
1.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,8 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,8 <*> |
1.1.4 | внебюджетные источники | 0,0 | 16,5 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 16,5 <*> |
1.2 | В Республике Башкортостан создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, созданные с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", с охватом не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | 283,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 283,6 |
1.2.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 211,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 211,4 |
1.2.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,3 |
1.2.3.1 | Бюджет Республики Башкортостан | 4,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4,3 |
1.2.3.1.1 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.3.2 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.4 | внебюджетные источники | 67,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 67,9 |
1.3 | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | 40,1 | 40,1 | 40,1 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 120,3 <*> |
1.3.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 33,5 | 33,5 | 33,5 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 100,5 <*> |
1.3.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 19,8 <*> |
1.3.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 13,8 <*> |
1.3.3.1.1 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 4,6 | 4,6 | 4,6 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 13,8 <*> |
1.3.3 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 6,0 <*> |
1.3.4 | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4 | Построение индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.4.2.1 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.2.1.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.2.1.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.3 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.4.4 | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.5 | Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий. Внедрена методология сопровождения, наставничества и "шефства" для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Внедрена целевая модель функционирования коллегиальных органов управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений. Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем | 16,5 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 16,5 <*> |
1.5.1 | Федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) | 10,3 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 10,3 <*> |
1.5.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.5.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 0,2 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,2 <*> |
1.5.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,2 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,2 <*> |
1.5.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.5.4 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.5.5 | внебюджетные источники | 6,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 6,0 <*> |
1.6 | создание мобильных технопарков "Кванториум" | 0,0 | 24,5 <*> | 24,5 <*> | 24,5 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 73,5 <*> |
1.6.1 | федеральный бюджет | 0,0 | 20,0 <*> | 20,0 <*> | 20,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 60,0 |
1.6.1.1 | межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.6.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.6.1.3 | консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 0,0 | 0,4 <*> | 0,4 <*> | 0,4 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 1,2 <*> |
1.6.1.3.1 | Бюджет Республики Башкортостан | 0,0 | 0,4 <*> | 0,4 <*> | 0,4 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 1,2 <*> |
1.6.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.6.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.6.1.4. | внебюджетные источники | 0,0 | 4,1 <*> | 4,1 <*> | 4,1 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей. К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1. | федеральный бюджет, в том числе | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1.1 | межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1.2 | бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.7.1.3. | консолидированный бюджет Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1.3.1 | бюджет Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1.3.2 | межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.1.3.3 | бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
1.7.3.1 | внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> |
Всего по региональному проекту, в том числе: | 340,2 | 163,5 <*> | 64,6 <*> | 24,5 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 592,8 <*> | |
Федеральный бюджет | 255,2 | 133,5 <*> | 53,5 <*> | 20,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 462,2 <*> | |
межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан | 33,5 | 113,5 <*> | 33,5 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 180,5 <*> | |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе | 11,1 | 9,4 <*> | 7,0 <*> | 0,4 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 27,9 <*> | |
бюджет Республики Башкортостан | 9,1 | 6,6 <*> | 5,0 <*> | 0,4 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 21,1 <*> | |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан | 4,6 | 6,2 <*> | 4,6 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 15,4 <*> | |
бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) | 2,0 | 2,8 <*> | 2,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 6,8 <*> | |
внебюджетные источники | 73,9 | 20,6 <*> | 4,1 <*> | 4,1 <*> | 0,0 <*> | 0,0 <*> | 102,7 <*> |