Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственного казенного учреждения Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения по предоставлению государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Республики Башкортостан и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, лично в Учреждение, в форме электронного документа с использованием РПГУ, посредством электронной почты, почтового отправления, факсимильной связи либо через МФЦ.


В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).


Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.


Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием РПГУ, не осуществляется.


3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело-Web" в течение 1 рабочего со дня поступления в Учреждение.


В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.


По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере. В случае подачи заявления в РГАУ МФЦ:


Началом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.


Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Учреждение в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.


3.4. Заявителю отказывается в регистрации документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, и даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов.


Специалист отдела выдачи разрешений (далее - Специалист ОВР) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.


3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела выдачи разрешений для проставления соответствующей резолюции.


3.6. Заместитель начальника отдела выдачи разрешений в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.


В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.