3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, лично в Учреждение, в форме электронного документа с использованием РПГУ, посредством электронной почты, почтового отправления, факсимильной связи либо через МФЦ.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.
Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием РПГУ, не осуществляется.
3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело-Web" в течение 1 рабочего со дня поступления в Учреждение.
В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере. В случае подачи заявления в РГАУ МФЦ:
Началом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за регистрацию и прием документов, по защищенным каналам связи заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
Заявление, поступившее от РГАУ МФЦ в Учреждение в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
3.4. Заявителю отказывается в регистрации документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, и даются разъяснения по перечню и качеству предоставляемых документов.
Специалист отдела выдачи разрешений (далее - Специалист ОВР) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела выдачи разрешений для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Заместитель начальника отдела выдачи разрешений в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.
В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.