Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление заключений о наличии (отсутствии) месторождений общераспространенных полезных ископаемых на застраиваемых участках (справка о безрудности)", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 июля 2010 года N 243п



Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работников


6.9. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), и их работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


6.10. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:


нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у Заявителя;


требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.


6.11. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.


6.12. В МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


6.13. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме Заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты МФЦ mfc@mfcrb.ru.


Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.4 Административного регламента


6.14. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем работы МФЦ.