Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



IX. Порядок ознакомления и хранения распоряжений и приказов


9.1. Ознакомление с распоряжениями или приказами Руководителей и специалистов происходит параллельно в СЭД в электронном виде согласно списку рассылки, сформированному в карточке документа Инициатором проекта.


9.2. Хранение распоряжений руководителя аппарата администрации города Перми, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований, листов согласований и проверки ЭП в бумажном и виде осуществляет управление по общим вопросам администрации города Перми до передачи на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" в установленном порядке.


Хранение распоряжений и приказов руководителей подразделений администрации города Перми, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований, листов согласований и проверки ЭП в бумажном виде осуществляет делопроизводственная служба подразделения до передачи на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" в установленном порядке.


9.3. Листы согласований, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к распоряжениям и приказам касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.


9.4. Копии распоряжений и приказов, заверенные в установленном порядке, выдаются управлением по общим вопросам администрации города Перми, делопроизводственной службой подразделения по запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов. На основании письменной заявки граждан и организаций города Перми выдаются заверенные в установленном порядке копии распоряжений и приказов, затрагивающих их интересы.