5.1. В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов распоряжений и приказов Инициатор проекта обязан до запуска процесса в СЭД максимально проработать с Согласующими текст проекта правового акта и определить перечень прилагаемых документов.
5.2. Инициатор проекта до запуска процесса в СЭД обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов руководителей функциональных органов администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами администрации города Перми.
5.3. Оформление проектов распоряжений и приказов осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039 (далее - Правила оформления правовых актов), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми.
5.4. Процесс подготовки проектов правовых актов в СЭД может быть запущен инициативно либо как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения.
5.5. Процесс подготовки распоряжений и приказов включает следующие основные этапы:
формирование проекта правового акта;
редактирование;
согласование;
нормоконтроль;
подписание;
регистрацию и рассылку;
ознакомление с правовым актом.
5.6. Блок-схема этапов подготовки проекта правового акта представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.
5.7. До запуска процесса в СЭД осуществляется предварительное формирование проекта распоряжения или приказа, включающее: