Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



V. Этап формирования проекта распоряжения или приказа и сопроводительных документов к нему, запуск процесса в СЭД


5.1. В целях сокращения сроков подготовки и во избежание многократного отклонения на доработку проектов распоряжений и приказов Инициатор проекта обязан до запуска процесса в СЭД максимально проработать с Согласующими текст проекта правового акта и определить перечень прилагаемых документов.


5.2. Инициатор проекта до запуска процесса в СЭД обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов руководителей функциональных органов администрации города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами администрации города Перми.


5.3. Оформление проектов распоряжений и приказов осуществляется в соответствии с Правилами оформления правовых актов в администрации города Перми, утвержденными Постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039 (далее - Правила оформления правовых актов), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Перми.


5.4. Процесс подготовки проектов правовых актов в СЭД может быть запущен инициативно либо как связанный процесс во исполнение документа, резолюции или поручения.


5.5. Процесс подготовки распоряжений и приказов включает следующие основные этапы:


формирование проекта правового акта;


редактирование;


согласование;


нормоконтроль;


подписание;


регистрацию и рассылку;


ознакомление с правовым актом.


5.6. Блок-схема этапов подготовки проекта правового акта представлена в приложении 1 к настоящему Порядку.


5.7. До запуска процесса в СЭД осуществляется предварительное формирование проекта распоряжения или приказа, включающее: