13.1. Ознакомление с постановлениями и распоряжениями администрации города Перми специалистов и Руководителей администрации города Перми происходит параллельно в СЭД в электронном виде согласно списку рассылки, сформированному в карточке документа Инициатором проекта.
13.2. Хранение постановлений и распоряжений администрации города Перми и пакета документов к ним на бумажном носителе осуществляет управление по общим вопросам администрации города Перми до передачи на хранение в муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми".
13.3. Листы согласований, пояснительные записки, финансово-экономические обоснования к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми касаются организации внутренней деятельности администрации города Перми и распространению не подлежат.
Копии листов согласования, пояснительных записок, финансово-экономических обоснований к постановлениям и распоряжениям администрации города Перми выдаются только по официальному запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов по резолюции руководителя аппарата администрации города Перми.
13.4. Копии постановлений и распоряжений администрации города Перми, заверенные в установленном порядке, выдаются управлением по общим вопросам администрации города Перми по запросу надзорных, правоохранительных и судебных органов.
13.5. По запросам граждан и организаций города Перми управлением по общим вопросам администрации города Перми на основании письменной заявки выдаются заверенные в установленном порядке копии постановлений администрации города Перми, затрагивающих их интересы.