Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 25.05.2012 N 235 "О порядке подготовки правовых актов в администрации города Перми"



IV. Основные положения порядка согласования проектов правовых актов


4.1. Согласование проекта правового акта проводится для оценки его содержания с точки зрения целесообразности его создания, соответствия действующему законодательству, точности изложения и формулировок рассматриваемых вопросов определенным кругом должностных лиц, подтверждения согласия заинтересованных лиц с решением вопросов, изложенных в правовом акте.


4.2. Согласование действительно в течение 3 месяцев.


4.3. Проекты постановлений и распоряжений администрации города Перми, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий рабочий день.


4.4. Руководитель, указанный в качестве согласующего (далее - Согласующий), при необходимости перенаправляет процесс в СЭД на согласование подчиненным специалистам и по истечении срока согласования на основе результатов рассмотрения ими принимает решение о согласовании либо отклонении проекта постановления или распоряжения администрации города Перми на доработку.


4.5. Замечания к проекту постановления или распоряжения администрации города Перми Согласующий добавляет в карточке документа в поле "Комментарии" и отклоняет проект Инициатору проекта для доработки.


4.6. Если в процессе согласования в проект постановления или распоряжения администрации города Перми необходимо внести изменения, то он подлежит повторному согласованию всеми Согласующими.


4.7. Проект правового акта дорабатывается Инициатором проекта с учетом высказанных замечаний и предложений в течение 2 рабочих дней.


Инициатор проекта не имеет права удалять Согласующих из листа согласования в целях сокращения сроков прохождения согласования проекта правового акта после отклонения на доработку с какого-либо этапа, кроме Согласующего, на замечания которого оформлен лист разногласий.


4.8. Все Согласующие должны согласовать последнюю версию проекта постановления или распоряжения администрации города Перми.


4.9. В случае несогласия с внесением изменений по устранению замечаний Инициатор проекта подготавливает лист разногласий, который оформляется, подписывается и направляется посредством СЭД Согласующему, на чьи замечания он подготовлен, с обязательным проставлением ЭП руководителем подразделения Инициатора проекта. Лист разногласий должен содержать обоснованную позицию в отношении высказанных замечаний со ссылкой на положения действующего законодательства.


Инициатор проекта должен прикрепить лист разногласий к процессу подготовки проекта правового акта в СЭД, исключив данного Согласующего из листа согласования.


4.10. При поступлении отрицательного заключения из прокуратуры города Перми, Пермской межрайонной природоохранной прокуратуры, Пермской транспортной прокуратуры, Контрольно-счетной палаты города Перми на проект правового акта Инициатору проекта необходимо доработать проект путем внесения соответствующих изменений. Доработанный по замечаниям проект правового акта подлежит обязательному согласованию с правовым управлением администрации города Перми и при необходимости с другими Согласующими.


Инициатор проекта подготавливает ответ в органы прокуратуры, Контрольно-счетную палату города Перми на поступившее отрицательное заключение за подписью руководителя подразделения Инициатора проекта и прикрепляет документ к процессу подготовки правового акта в СЭД.


4.11. Проект постановления или распоряжения администрации города Перми может быть вынесен на рассмотрение Главы города Перми - главы администрации города Перми (далее - Глава города Перми) с замечаниями и листом разногласий.