Действующий

О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты области, регулирующие межбюджетные отношения


Введение


В Методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются следующие понятия:


1) налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - налоговые доходы, которые могут быть получены консолидированным бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом), включая поселения, входящие в состав муниципального района.


Уровень развития и структура экономики определяются в соответствии с прогнозами социально-экономического развития области и соответствующего муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Налоговая база определяется администратором соответствующего доходного источника в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;


2) индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - величина, показывающая насколько больше (меньше) средств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения городского округа с учетом специфики социально-демографического состава населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость муниципальных услуг в расчете на одного жителя.