Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства области от 06.02.2012 N 52-п



3. Порядок и сроки перечисления субсидий


3.1. Условиями перечисления субсидий являются:


- наличие соглашения, составленного по типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения)/индивидуальному предпринимателю/физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, приведенной в приложении 1 к приказу департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 N 18н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", заключаемого между центром занятости и работодателем;


- представление в центр занятости заявления о перечислении из областного бюджета субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Порядку с приложением документов в соответствии с пунктом 3.2 данного раздела Порядка;


- выполнение установленных соглашением требований к показателю результативности использования субсидии.


3.2. Для получения субсидии работодатель направляет в центр занятости заявление с приложением следующих документов:


- в срок не позднее 25 числа календарного месяца, следующего за первым отчетным месяцем, - документы, подтверждающие осуществление инвалидом трудовой деятельности в данной организации;


- ежемесячно в срок не позднее 25 числа календарного месяца, следующего за отчетным:


информация об осуществлении инвалидами трудовой деятельности в организациях, учредителями которых являются общественные организации инвалидов, оформленная в виде справки, составленной в произвольной форме, заверенной печатью работодателя (при наличии) и подписью работодателя или его полномочного представителя (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством);


табели учета рабочего времени инвалидов;


копии документов, подтверждающих затраты работодателя (расчетные, расчетно-платежные ведомости и другие документы);


акты выполненных работ, счета на возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалидов;


отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением по форме согласно приложению 3 к Порядку.


Заявление, прилагаемые к нему документы, представляемые в копиях, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.


3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день их представления регистрируются в центре занятости в журнале регистрации входящих документов.