АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2019 года N 454
О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Липецкой области от 29.12.2023 N 830.
____________________________________________________________________
Администрация Липецкой области постановляет:
Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 04 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Развитие транспортной системы
Липецкой области"
I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
Ответственный исполнитель | Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Соисполнители | Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Сроки и этапы реализации государственной программы | 2014 - 2024 годы |
Подпрограммы | Подпрограмма 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области". Подпрограмма 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования". Подпрограмма 3. "Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива в Липецкой области" |
Цель государственной программы | Повышение доступности и пропускной способности транспортной инфраструктуры |
Индикаторы цели | 1. Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области, км на 1000 кв. км. 2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, % |
Задачи государственной программы | 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, уровня безопасности дорожного движения. 2. Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области |
Показатели задач | Показатель 1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, % Показатель 2 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, % Показатель 1 задачи 2: Количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед. Показатель 2 задачи 2: Выполнение графика движения пригородных поездов, % Показатель 3 задачи 2: Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом, тыс. чел. |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы | Общий объем финансового обеспечения - 75 805 956 415,39 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 583 554 500,00 руб. 2015 год - 4 067 279 200,00 руб. 2016 год - 5 774 824 414,00 руб. 2017 год - 5 959 346 278,13 руб. 2018 год - 5 968 666 091,81 руб. 2019 год - 9 113 006 322,19 руб. 2020 год - 7 535 590 900,40 руб. 2021 год - 9 234 462 775,56 руб. 2022 год - 8 866 376 356,32 руб. 2023 год - 7 711 377 788,49 руб. 2024 год - 7 991 471 788,49 руб. |
объем ассигнований федерального бюджета - 7 056 506 973,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 613 534 700,00 руб. 2016 год - 437 201 400,00 руб. 2017 год - 754 960 973,00 руб. 2018 год - 1 214 000 000,00 руб. 2019 год - 2 583 049 900,00 руб. 2020 год - 697 280 000,00 руб. 2021 год - 697 280 000,00 руб. 2022 год - 17 760 000,00 руб. 2023 год - 17 760 000,00 руб. 2024 год - 23 680 000,00 руб. | |
объем ассигнований областного бюджета - 68 687 449 442,39 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 583 554 500,00 руб. 2015 год - 3 453 744 500,00 руб. 2016 год - 5 337 623 014,00 руб. 2017 год - 5 204 385 305,13 руб. 2018 год - 4 754 666 091,81 руб. 2019 год - 6 522 156 422,19 руб. 2020 год - 6 826 810 900,40 руб. 2021 год - 8 526 382 775,56 руб. 2022 год - 8 836 616 356,32 руб. 2023 год - 7 683 617 788,49 руб. 2024 год - 7 957 891 788,49 руб. | |
объем ассигнований местного бюджета - 62 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. 2019 год - 7 800 000,00 руб. 2020 год - 11 500 000,00 руб. 2021 год - 10 800 000,00 руб. 2022 год - 12 000 000,00 руб. 2023 год - 10 000 000,00 руб. 2024 год - 9 900 000,00 руб. | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | Реализация государственной программы позволит в 2024 году достигнуть следующих результатов: плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области - увеличится с 208,1 в 2014 году до 208,4 км на 1000 кв. км в 2024 году; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения увеличится с 91% в 2014 году до 91,2% в 2024 году; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года увеличится с 26,2% в 2014 году до 47,3% в 2024 году; доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, в 2024 году составит 90%; выполнение перевозок пассажиров в 2024 году будет осуществляться по 118 межмуниципальным маршрутам; регулярность движения пригородных поездов в 2024 году не снизится относительно 2014 года и составит 98%; объем перевозок пассажиров воздушным транспортом увеличится с 10,8 тыс. чел. в 2014 году до 75,0 тыс. чел. в год в 2024 году |
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 года N 1734-р;
Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года N 877-р;
Концепцией развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года, утверждена совместным приказом Министерства транспорта России и Министра обороны России от 29 мая 2008 года N 003/0021.
Приоритетами государственной политики являются:
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов;
- формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
- обновление парка транспортных средств, внедрение воздушных судов нового поколения;
обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воздушных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N п/п | Наименование целевого индикатора, показателя | Единица измерения | Методика расчета | Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 | Индикатор 1 цели: Плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Липецкой области | км на 1000 кв. км | Показатель определяется, как отношение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием к площади территории области | Ведомственная отчетность |
2 | Индикатор 2 цели: Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования | процент | Показатель определяется как отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, к общему количеству сельских населенных пунктов в области. Рассчитывает управление дорог и транспорта Липецкой области | Ведомственная отчетность |
3 | Показатель 1 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | процент | Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | Ведомственная отчетность |
4 | Показатель 2 задачи 1: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | процент | Показатель определяется расчетно, на основании ведомственной и статистической (форма N 1-ДГ) отчетности | Ведомственная отчетность |
5 | Показатель 1 задачи 2: Количество межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте | ед. | Показатель определяется из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Липецкой области по состоянию на 31 декабря отчетного года. Рассчитывается управлением дорог и транспорта Липецкой области | Ведомственная отчетность |
6 | Показатель 2 задачи 2: Выполнение графика движения пригородных поездов | % | Показатель определяется как отношение количества рейсов пригородных поездов, выполненных с соблюдением расписания, к общему количеству рейсов по расписанию. Рассчитывается управлением дорог и транспорта Липецкой области | Ведомственная отчетность |
7 | Показатель 3 задачи 2: Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом | тыс. чел. | Показатель определяется как суммарное количество пассажиров, обслуженных аэропортами, находящимися в областной собственности. Рассчитывается управлением дорог и транспорта Липецкой области | Ведомственная отчетность |
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Ответственный исполнитель и (или) соисполнители | Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Задачи подпрограммы | 1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них. 2. Приведение автомобильных дорог общего пользования регионального значения и мостовых сооружений в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние и обеспечение сохранности существующей сети дорог. 3. Повышение качества дорожно-строительных работ и усиление контроля за сохранностью автомобильных дорог общего пользования регионального значения и сооружений на них за счет применения современной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования. 4. Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение их технического состояния за счет предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности. 5. Приведение в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведение доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Показатели задач подпрограммы | Показатель 1 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км; Показатель 2 задачи 1: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений, км; Показатель 1 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения, км; Показатель 2 задачи 2: Протяженность отремонтированных мостовых сооружений, п. м; Показатель 3 задачи 2: Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года), км; Показатель 4 задачи 2: Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", км; Показатель 1 задачи 3: Количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования, ед.; Показатель 2 задачи 3: Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, км; Показатель 3 задачи 3: Количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, тыс. маш. час.; Показатель 4 задачи 3: Уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Липецкой области, %; Показатель 5 задачи 3: Количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области", ед.; Показатель 1 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км; |
Показатель 2 задачи 4: Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %; Показатель 3 задачи 4: Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. кв. м; Показатель 4 задачи 4: Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", %; Показатель 5 задачи 4: Объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений, км; Показатель 1 задачи 5: Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, %; Показатель 2 задачи 5: Доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, %; Показатель 3 задачи 5: Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки, %; Показатель 4 задачи 5: Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области, %; Показатель 5 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %; Показатель 6 задачи 5: Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, %; Показатель 7 задачи 5: Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года, % | |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2014 - 2024 годы |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы | Общий объем финансового обеспечения - 64 101429706,15 руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 959 380 900,00 руб. 2015 год - 2 981 040 900,00 руб. 2016 год - 4 693 265 600,00 руб. 2017 год - 4 935 096 456,00 руб. 2018 год - 4 818 412 913,81 руб. 2019 год - 6 928 635 537,14 руб. 2020 год - 6 466 258 235,40 руб. 2021 год - 8 365 178 019,96 руб. 2022 год - 7 996 661 426,50 руб. 2023 год - 6 841 662 858,67 руб. 2024 год - 7 115 836 858,67 руб. |
объем ассигнований федерального бюджета - 6 935 641 873,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 586 429 600,00 руб. 2016 год - 437 201 400,00 руб. 2017 год - 754 960 973,00 руб. 2018 год - 1 214 000 000,00 руб. 2019 год - 2 583 049 900,00 руб. 2020 год - 680 000 000,00 руб. 2021 год - 680 000 000,00 руб. 2022 год - 0,00 руб. 2023 год - 0,00 руб. 2024 год - 0,00 руб. | |
объем ассигнований областного бюджета - 57 103 787 833,2 руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 959 380 900,00 руб. 2015 год - 2 394 611 300,00 руб. 2016 год - 4 256 064 200,00 руб. 2017 год - 4 180 135 483,00 руб. 2018 год - 3 604 412 913,81 руб. 2019 год - 4 337 785 637,14 руб. 2020 год - 5 774 758 235,40 руб. 2021 год - 7 674 378 019,96 руб. 2022 год - 7 984 661 426,50 руб. 2023 год - 6 831 662 858,67 руб. 2024 год - 7 105 936 858,67 руб. | |
объем ассигнований местного бюджета - 62 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. 2019 год - 7 800 000,00 руб. 2020 год - 11 500 000,00 руб. 2021 год - 10 800 000,00 руб. 2022 год - 12 000 000,00 руб. 2023 год - 10 000 000,00 руб. 2024 год - 9 900 000,00 руб. | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | Конечные результаты подпрограммы 1: - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 81,962 км; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции мостовых сооружений к 2024 году составят - 3,1 км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 2797,15 км; - протяженность отремонтированных мостовых сооружений к 2024 году составит - 2505,48 п. м; - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения (на конец года) к 2024 году составит - 5 483,16 км; - протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" - 30,38 км; - количество приобретенной дорожно-строительной, специальной техники и оборудования к 2024 году составит - 119 ед.; - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на земельные участки которых оформлено право собственности, - 2007 км; - количество отработанного времени передвижными контрольными пунктами при осуществлении весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения к 2024 году составит - 66,69 тыс. маш. час.; - уровень исполнения бюджетных ассигнований, направленных в ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" на обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (на конец года) к 2024 году составит - 95%; - количество объектов строительства (реконструкции), по которым произведен своевременный ввод в эксплуатацию; объектов капитального ремонта и ремонта автодорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, по которым произведена своевременная сдача работ в соответствии с контрактами, заключенными ОКУ "Дорожное агентство Липецкой области" к 2024 году составит - 330 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них к 2024 году составит - 140,18 км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, увеличится с 55,3% в 2014 году до 64,6% в 2024 году; |
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов к 2024 году составит - 675 тыс. кв. м; - доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" увеличится в 2018 году составит 53,68%; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства (реконструкции) уникальных искусственных дорожных сооружений к 2024 году составит - 2,16 км; - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям увеличится с 31,6% в 2019 году до 47,3% в 2024 году; - доля дорожной сети Липецкой агломерации, находящаяся в нормативном состоянии увеличится с 67,3% в 2019 году до 85,2% в 2024 году; - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения Липецкой области, работающих в режиме перегрузки снизится с 0,31% в 2019 году до 0,27% в 2024 году; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Липецкой области снизится с 85% в 2019 году до 50% в 2024 году; - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 70% в 2024 году; - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках региональной программы, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог увеличится с 10% в 2019 году до 80% в 2024 году; - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения Липецкой области от базового количества 2017 года увеличится до 211% и составит 11 единиц |
Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Приоритеты государственной политики определены:
Приоритетами государственной политики являются:
- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения узких мест и разрывов, развития крупных транспортных узлов;
- транспортное обеспечение региональных особых экономических зон; формирование и распространение новых транспортных технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;
- модернизацию дорожного комплекса;
- обеспечение безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы.