Недействующий

О внесении изменения в Приказ министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.06.2016 N 1/451-од "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае"




Рисунок 5. Перспективная схема движения потоков. Северные территории


Графическое отображение перспективной системы транспортирования отходов на каждый год действия отображено в электронной модели территориальной схемы обращения с отходами.


При возникновении каких-либо чрезвычайных или непредвиденных ситуаций на объектах размещения отходов, определенных как конечные объекты размещения ТКО на срок действия территориальной схемы, транспортирование отходов должно осуществляться на ближайший легитимный объект, имеющий остаточный ресурс на момент возникновения чрезвычайной или непредвиденной ситуации. К таким ситуациям могут относиться в том числе, но не ограничиваясь:


административное приостановление деятельности объекта;


прекращение деятельности объекта (приостановление/аннулирование лицензии);


пожар на объекте;


выход из строя техники на объекте;


ремонт дороги к объекту;


распутица, размытие, снежный завал подъездных путей и на самом объекте;


изменение срока ввода в эксплуатацию нового объекта, предусмотренного территориальной схемой.


Изменение направления транспортирования в связи с какой-либо из вышеуказанных ситуаций может осуществляться в течение не более, чем 90 календарных дней. О начале и окончании периода изменения направления транспортирования региональный оператор обязан в официальном порядке уведомить министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края в течение одного дня с момента начала/окончания периода изменения направления транспортирования отходов.


Электронная модель территориальной схемы обладает функционалом, позволяющим выбирать оптимальные места для размещения мусоросортировочных и мусороперегрузочных станций исходя из визуализации источников образования твердых коммунальных отходов, для которых их транспортирование связано с наибольшими расходами.


Описание схемы транспортирования отходов за исключением ТКО не представляется возможным сделать в рамках территориальной схемы обращения с отходами, поскольку эта сфера деятельности не является регулируемой.