4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением администрации города Тамбова Тамбовской области.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также муниципальными организациями, подведомственными администрации города Тамбова.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном интернет-портале администрации города и главы города. Данный срок не может быть менее пятнадцати календарных дней со дня размещения проекта административного регламента на соответствующем официальном сайте.
4.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган предоставления услуги. Орган предоставления услуги обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.
4.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой правовым управлением администрации города Тамбова, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.8. По результатам проведения экспертизы проекта административного регламента, указанной в п. 4.7 настоящего Порядка, в случае обнаружения недостатков составляется заключение. При выявлении в проекте административного регламента коррупциогенных факторов также составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами.
4.9. Заключение должно отражать следующие сведения:
а) наименование проекта административного регламента;
б) перечень выявленных недостатков с указанием их признаков и соответствующих разделов (пунктов, подпунктов) проекта административного регламента, в которых эти недостатки выявлены;
в) дата и место подготовки заключения, данные о лицах, проводивших экспертизу.
4.10. Заключение на проект административного регламента направляется разработчику административного регламента для устранения замечаний.
Общий срок проведения экспертизы составляет не более 10 рабочих дней со дня представления проекта административного регламента на экспертизу.