Наименование подпрограммы | "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" на 2014 - 2024 годы (далее - Подпрограмма) |
Исполнители Подпрограммы | Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (далее - ЦЗН) |
Цели Подпрограммы | Реализация мер по содействию занятости, обеспечению защиты от безработицы; предоставление государственных гарантий безработным гражданам |
Задачи Подпрограммы | Обеспечение доступного, качественного предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения; оказание социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 17 487 401,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 596 892,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 877 392,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 868 325,8 тыс. рублей; 2017 год - 1 800 675,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 380 027,5 тыс. рублей; 2019 год - 2 215 599,9 тыс. рублей; 2020 год - 2 247 438,9 тыс. рублей; 2021 год - 2 250 524,8 тыс. рублей, 2022 год - 2 250 524,8 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 168 358,5 тыс. рублей; 2015 год - 163 605,6 тыс. рублей; 2016 год - 112 783,1 тыс. рублей; 2017 год - 149 967,3 тыс. рублей; 2018 год - 142 540,8 тыс. рублей; 2019 год - 166 925,0 тыс. рублей; 2020 год - 143 825,0 тыс. рублей; 2021 год - 143 825,0 тыс. рублей; 2022 год - 143 825,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета по годам: 2014 год - 1 305 612,9 тыс. рублей; 2015 год - 1 606 811,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 648 567,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 543 732,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 130 511,2 тыс. рублей; 2019 год - 1 941 699,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 996 638,4 тыс. рублей; 2021 год - 1 999 724,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 999 724,3 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; средства местного бюджета по годам: 2014 год - 30 332,8 тыс. рублей; 2015 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2016 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2017 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2018 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2019 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2020 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2021 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2022 год - 28 850,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; средства юридических и физических лиц по годам: 2014 год - 92 588,6 тыс. рублей; 2015 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2016 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2017 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2018 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2019 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2020 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2021 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2022 год - 78 125,5 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Срок и этапы реализации Подпрограммы | 2014 - 2024 годы I этап - 2014 - 2018 годы II этап - 2019 - 2024 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы | Оказать социальную поддержку гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в полном объеме; оказать содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников; в период временной занятости предоставить гражданам возможность сохранить профессиональные навыки, приобрести опыт и стаж работы по специальности; оказать содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы; поддержать предпринимательскую активность безработных граждан; обучить граждан профессиям, востребованным на рынке труда, для повышения их конкурентоспособности; оказать гражданам профориентационные услуги, помогающие при профессиональном самоопределении, подборе варианта обучения, ориентации на самозанятость; возобновить трудовую деятельность после профессионального обучения или дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; предоставить услугу по психологической поддержке, направленную на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния |