Действующий

Об утверждении государственной программы Приморского края "Патриотическое воспитание граждан, реализация государственной национальной политики и развитие институтов гражданского общества на территории Приморского края" (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



Приложение N 3
к государственной
программе
Приморского края
"Патриотическое
воспитание граждан,
реализация
государственной
национальной политики
и развитие институтов
гражданского общества
на территории
Приморского края"



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЕДИНОЙ СУБСИДИИ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ" ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 16.08.2023 N 568-пп)



1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на достижение показателей государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики" в части поддержки экономического, социального развития и повышение качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока (далее соответственно - субсидии, коренные малочисленные народы), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, имеющих право на получение субсидии, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.


2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на поддержку экономического, социального развития и повышение качества жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, включающих:


создание условий для устойчивого развития экономики традиционных отраслей хозяйствования коренных малочисленных народов в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности;


развитие сферы образования, культуры, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов;


развитие и модернизацию инфраструктуры и информационно-коммуникационных ресурсов в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.


Перечень мероприятий муниципальных образований определяется органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в соответствии с пунктом настоящего Порядка по согласованию с объединениями коренных малочисленных народов и на основании методических рекомендаций, утверждаемых Федеральным агентством по делам национальностей.


3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим условиям:


а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;


б) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в объеме, необходимом для его исполнения, включающих размер планируемой к предоставлению субсидии;


в) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:


увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;


увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;


г) снижение (отсутствие) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;