Действующий

О внедрении целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Приморского края (с изменениями на 29 июля 2022 года)



4. Функции РМЦ


4.1. РМЦ осуществляет следующие функции:


- выполняет функции организационной, методической, нормативно-правовой и экспертно-консультационной поддержки в региональной системе дополнительного образования детей, обеспечивающей согласованное развитие дополнительных общеобразовательных программ для детей различной направленности (технической, естественнонаучной, художественной, социально-педагогической, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной), способствует формированию особенной социокультурной среды современного развития дополнительного образования детей в Приморском крае;


- содействует распространению лучших практик реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различных направленностей:


- проводит выявление и анализ лучших практик в Приморском крае;


- осуществляет внедрение лучших практик, выявленных в Приморском крае, а также лучших практик других субъектов Российской Федерации;


- обеспечивает апробацию и внедрение в организациях дополнительного образования детей разноуровневых программ, обеспечивающих получение детьми навыков и умений ознакомительного, базового и углубленного уровней;


- создает, апробирует и внедряет модели обеспечения равного доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям из сельской местности;


- обеспечивает взаимодействие между участниками федерального проекта в Приморском крае, в том числе реализует программы сотрудничества между различными организациями на уровне министерства образования Приморского края, а также осуществляет организационно-техническое сопровождение реализации обязательств органов исполнительной власти Приморского края в рамках реализации соглашений о сотрудничестве в сфере дополнительного образования детей;


(в ред. Постановления Правительства Приморского края от 13.04.2021 N 229-пп)


- содействует качественному развитию организаций дополнительного образования детей, в том числе:


- проводит оценку существующих рисков управленческого, материально-технического, кадрового и методического несоответствия организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, современным требованиям системы дополнительного образования детей Российской Федерации;


- оказывает методическую, информационную и организационную помощь организациям, реализующим дополнительные общеобразовательные программы;


- стимулирует использование сетевой формы реализации программ дополнительного образования, в том числе:


- разрабатывает "типовые" программы, содержащие механизмы выявления и внедрения лучших практик сетевого взаимодействия в системе дополнительного образования детей;