"Приложение N 15
к государственной программе
Приморского края "Охрана
окружающей среды
Приморского края"
на 2013 - 2021 годы,
утвержденной
постановлением
Администрации
Приморского края
от 07.12.2012 N 391-па
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ЛИКВИДАЦИЮ НАКОПЛЕННОГО УЩЕРБА В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на рекультивацию нарушенных земель (включая проектно-изыскательские работы) на земельных участках на территории свалок твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), расположенных в границах муниципальных образований Приморского края (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных Субсидий, методику расчета Субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), по вопросам предотвращения деградации земель и (или) восстановления их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений (рекультивация).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая Субсидию;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
г) отсутствие решений органов местного самоуправления в текущем финансовом году, приводящих к увеличению:
численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
д) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляется Субсидия на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
е) достижение муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления Субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);