62. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта государственного надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением субъектом государственного надзора предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и постановлений об административных правонарушениях, вынесенных департаментом.
63. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения департамента.
64. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта государственного надзора, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий государственного надзора, осуществленных в отношении этого субъекта государственного надзора.
65. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного надзора обязательных требований, департамент направляет в адрес субъекта государственного надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора (заместителя директора) департамента о проведении проверки.
66. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты государственного надзора обязаны направить в департамент указанные в запросе документы.
67. Сокращение срока предоставления информации в отношении ОМС и должностных лиц местного самоуправления допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
68. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью субъекта государственного надзора.
Субъекты государственного надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
69. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в департамент, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
70. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектами государственного надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется субъекту государственного надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней, для ОМС в срок не менее 10 рабочих дней, необходимые пояснения в письменной форме.
71. Субъекты государственного надзора, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
72. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом государственного надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
73. При проведении документарной проверки департамент не вправе требовать у субъектов государственного надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
74. Сроки проведения документарной проверки устанавливаются в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.