Недействующий

О внесении изменений в приказ департамента ветеринарии Краснодарского края от 17 октября 2018 г. N 136 "Об утверждении положения о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента ветеринарии Краснодарского края"



3. Порядок формирования Единой комиссии


3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе.


3.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.


3.3. Состав Единой комиссии формируется из должностных лиц Заказчика и утверждается приказом Департамента.


3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голоса) и членов Единой комиссии. В отсутствие председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.


3.5. При равенстве голосов решающим является голос председателя Единой комиссии.


3.6. В случае одновременного отсутствия на заседании Единой комиссии председателя и заместителя председателя функции председателя на заседании Единой комиссии исполняет член Единой комиссии, который избирается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии, что фиксируется в протоколе заседаний Единой комиссии. Секретарь назначается председателем Единой комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии его функции выполняет член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.


3.7. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.


3.8. Членами Единой комиссии не могут быть должностные лица лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе должностные лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо должностные лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе должностные лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо должностные лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.


Член Единой комиссии, которому стало известно о наличии одного или нескольких из перечисленных обстоятельств, обязан сообщить об этом председателю Единой комиссии и отказаться от исполнения обязанностей члена Единой комиссии в такой закупке.


3.9. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими должностными лицами Департамента, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок.


Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.


3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.


3.11. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.