27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.
28. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства:
1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 40 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, а также при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.