Действующий

О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 N 225



3.3. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и уведомление заявителя о приеме заявления на предоставление государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.


41. Специалист министерства, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;


3) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления;


4) выдает уведомление о приеме заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.


42. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.


43. По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.