Действующий

О внесении изменений в Постановление правительства Тульской области от 29.05.2012 N 225



3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


53. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в министерство непосредственно, направить почтовым отправлением или оформленное в форме электронного документа и подписанное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


54. Рассмотрение письма должностным лицом министерства, ответственным за исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление и вручение (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в исправлении ранее выданных документов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


55. Заявитель вправе получить документы, указанные в пункте 54 настоящего Административного регламента в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области или документа на бумажном носителе.


56. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 55 - 58 настоящего Административного регламента.