30. Основанием для начала административной процедуры (действия) по проведению плановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, принятый в соответствии с ежегодным планом.
31. Должностные лица при проведении плановой документарной проверки осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению учреждением в министерство для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении учреждением материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение, и представление его на подпись министру;
4) направление руководителю учреждения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
5) изучение материалов и документов, поступивших от учреждения, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения;
6) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление руководителю учреждения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме министерству в течение 5 рабочих дней;
7) анализ материалов и документов с учетом представленных учреждением пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) подготовка проекта акта проверки и представление его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
9) подписание акта проверки в 2 экземплярах;
10) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания руководителю учреждения;
11) приобщение к акту проверки письменных возражений руководителя учреждения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
12) вручение одного экземпляра акта проверки руководителю учреждения под роспись;