61. Жалоба рассматривается в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
62. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы должностное лицо вправе отменить обжалуемое решение, изменить его или вынести новое решение.
63. В течение дня, следующего за днем принятия решения, руководителю учреждения в письменной форме и (по желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию министерства, или признаков уголовного преступления материалы передаются в прокуратуру Оренбургской области.