Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан



Проведение плановой выездной проверки


28. Основанием для начала административной процедуры (действия) по проведению плановой выездной проверки является приказ о проведении проверки, принятый в соответствии с ежегодным планом.


29. Должностные лица при проведении плановой выездной проверки осуществляют следующие действия:


1) прибытие в учреждение в срок, установленный приказом о проведении проверки;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение руководителю учреждения копии приказа о проведении проверки;


3) информирование руководителя учреждения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по государственному контролю (надзору), сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя учреждения, собеседования с руководителем и (или) работниками учреждения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;